loading

шипы шин

Вы находитесь в нужном месте для шипы шин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на JXstuds.мы гарантируем, что он здесь JXstuds.
Этот продукт оказался большим благословением для рабочих. Это расслабляет мышцы человека. Поэтому труд чернорабочего стал намного легче..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество шипы шин.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Высокие шипы автошины стержней ДЖС110 льда Кулаиты для автошин мотоцикла
    Высокие шипы автошины стержней ДЖС110 льда Кулаиты для автошин мотоцикла
    Шпилька из карбида вольфрама является одним из основных продуктов Zhuzhou Jinxin. Он может быть встроен непосредственно в поверхность шины для повышения противоскользящих свойств и безопасности. Шпильки в основном относятся к области, где зимнее время длиннее, а снег и лед относительно толстые. Он также широко используется для соревнований по пересеченной местности, ралли, инженерных транспортных средств и других сложных грунтов. Различные стили шипов используются для разных шин. Мы можем разработать различные виды шипов для любых автомобильных шин, а также для альпинистских ботинок и лыжных палок.
  • Высококачественные индивидуальные шпильки JX6.3-6.3-1 для толстых велосипедов
    Высококачественные индивидуальные шпильки JX6.3-6.3-1 для толстых велосипедов
    Движимые конкурентным рынком, мы улучшили наши технологии и научились использовать технологии для производства продукта. Было доказано, что продукт может использоваться в области (областях) применения деталей инструментов и имеет обширную перспективу применения. JX6.3-6.3-1 Шипы для шин - это шипы нового типа с вогнутым наконечником, которые приветствуются нашими клиентами.
  • Важные шипы для противоскользящей шины
    Важные шипы для противоскользящей шины
    Зимой явление обледенения дорожного покрытия похоже на бомбу, спрятанную в дорожном покрытии, которая заставляет людей неожиданно ехать. Ночью и рано утром дорожное покрытие особенно скользкое, особенно когда нужно развернуться и при торможении очень подвержены авариям, вместо того, чтобы переживать каждую минуту, лучше учитывать противобуксовочную способность автомобильных шин. . Чем лучше противоскользящие свойства, тем выше коэффициент безопасности, и ваше путешествие становится более безопасным и комфортным.
  • Шпильки для велосипедных шин
    Шпильки для велосипедных шин
    Zhuzhou Jinxin специализируется на производстве нескользящих шипов с использованием передовых технологий и оборудования, диверсифицированных производственных линий, является эталоном в отрасли, предлагает различные модели шипов для шин, поддерживает нескользящие шипы для индивидуальной настройки, высокое качество, анти- - износостойкость, быстрая доставка, доверие клиентов по всему миру.
  • Горячие шпильки JX9-10-1 для шин Ice Truck Tire
    Горячие шпильки JX9-10-1 для шин Ice Truck Tire
    зимние шины с металлическими шипами по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. JXstuds обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. их. Технические характеристики зимних шин с металлическими шипами могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
  • Когда мы должны использовать шипы для шин
    Когда мы должны использовать шипы для шин
    При установке шипованных шин вы можете выбрать шипы для шин Zhuzhou Jinxin, которые могут поставлять разные модели, размеры, длину, материалы, форму шипов / шипов для шин.
  • Сколько стоит поставить шипы в шины?
    Сколько стоит поставить шипы в шины?
    Для одной шины просто нужно установить Jxstuds около 150 шт., а штифты для шин, обычные шпильки стоят всего 0,03 долл. США/шт. тогда одной шине нужно всего около 5 долларов США, и ее можно использовать около 2 лет, если вы используете ее правильно. шипованные шины доступны по цене от 15 долларов США за шину (хотя водителям придется покупать специальные шипуемые шины), тогда как зимние шины обычно стоят от 100 до 400 долларов США за штуку в зависимости от марки и модели автомобиля. Люди могут удалить шпильки самостоятельно.Таким образом, установка шипов в шины является более дешевым и безопасным способом, чем другие.
  • Какой из них лучше всего подходит для шин с противоскользящим покрытием?
    Какой из них лучше всего подходит для шин с противоскользящим покрытием?
    Корпус шипов может быть изготовлен из стали, легких сплавов на основе алюминия или других материалов. В последние годы для кузова часто используют алюминий, так как он легче стали, а чем меньше масса шипа, тем меньше износ от дороги. Кроме того, нет необходимости покрывать алюминий защитно-декоративными покрытиями, потому что он не ржавеет. Но в российских условиях при поливе дороги калийными, натриевыми и другими солями часто создается щелочная реакция. Поэтому алюминий не всегда хорош, так как в щелочной среде он подвергается коррозии и износ алюминиевого корпуса может быть очень быстрым и агрессивным.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
русский
Текущий язык:русский

loading

tire spikes

You’re in the right place for tire spikes.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on JXstuds.we guarantee that it’s here on JXstuds.
This product has proved a great blessing to the workers. It makes human muscles relieved. Therefore, the work of the laborer has become much lighter. .
We aim to provide the highest quality tire spikes.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • High Qulaity Ice Studs JX110 Tire Spikes For Motorcycle Tyres
    High Qulaity Ice Studs JX110 Tire Spikes For Motorcycle Tyres
    Tungsten carbide tire stud is one of the major products of Zhuzhou Jinxin. It can be directly embedded in the surface of the tire to increaseantiskid ability and performance of safety. The studs mainly applies to the area where the winter time is longer, snow and ice accumulation is relatively thick. It also widely used for the cross-country competition, rally-ing, engineering vehicles and other for complex ground. Different styles of studs used for different tires. We can design varous kinds of studs for any car tires, and ever for climbing boots and ski pole
  • High Quality JX6.3-6.3-1 Customized Tire Studs for Fat Bike
    High Quality JX6.3-6.3-1 Customized Tire Studs for Fat Bike
    Driven by the competitive market, we have improved our technologies and been skilled at utilizing technology to manufacture the product. It has been proved that the product can be used in the application field(s) of Tool Parts and has an extensive application prospect. JX6.3-6.3-1 Tire Studs is a the new type studs with concave tip, is welcome by our customer. 
  • Important Spikes for Antiskid Tire
    Important Spikes for Antiskid Tire
    In the winter, the phenomenon of icy road surface is like a bomb hidden in the road surface to make people drive unexpectedly. At night and early in the morning, the road surface is particularly slippery, especially when you need to turn out and braking is very prone to accidents, rather than worrying every moment, it is better to consider the anti-skid ability of the car tires. The better the anti-skid ability, the higher the safety factor, so that your travel becomes more secure and comfortable.
  • Hot Sale JX9-10-1 tire studs for Ice Truck Tire
    Hot Sale JX9-10-1 tire studs for Ice Truck Tire
    snow tires with metal studs  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.JXstuds summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of snow tires with metal studs can be customized according to your needs.
  • Tire Studs for Bicycle Tyre
    Tire Studs for Bicycle Tyre
    Zhuzhou Jinxin specializes in the production of non-slip studs, with advanced technology and equipment, diversified production lines, is the benchmark in the industry, provide a variety of tire studs models, support non-slip studs to figure customization, high quality, anti-slip wear resistance, fast delivery, trusted by customers around the world.
  • When Should We Use Tire studs
    When Should We Use Tire studs
    When installing studded tires, you can choose Zhuzhou Jinxin tire studs, which can supply differnet models, size, length , materilas, shape tire studs/spikes.
  • How much does it cost to put studs in tires?
    How much does it cost to put studs in tires?
    One tire just need to install Jxstuds about 150pcs, and a piece tire studs, the normal studs just cost 0.03USD/pc. then one tire just need about 5USD, and can use about 2 years if you use on the right way. and  studding is available for as low as $15/tire (though drivers will need to buy special studdable tires) while snow tires typically go for between $100-$400 apiece, depending on the make and model of the vehicle. People can remove studs themselves.So put studs in tires is the cheaper and safe way than others.
  • Which one it's the best for tire on anti skid?
    Which one it's the best for tire on anti skid?
    The body of tire studs can be made of steel, light alloys based on aluminum or other materials. In recent years, aluminum are often used for the body, as they are lighter than steel, and the less the stud mass, the less road wear. In addition, there is no need to cover aluminum with protective and decorative coatings, because it does not rust. But in Russian conditions, when the road is watered with potash, sodium and other salts, an alkaline reaction is often created. Therefore, aluminum is not always good as it corrodes in an alkaline environment and the wear of the aluminum case can be very fast and aggressive.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English
français
Español
русский
Current language:English