loading
Шипы для шин
VR
  • информация о продукте

Несколько тестов доказывают, что наши автозапчасти, автовинты, автоклипы, крепеж, метизы — это своего рода продукт, сочетающий в себе эстетику, функциональность и практичность. Благодаря своим характеристикам его можно использовать в областях применения других колес, шин, аксессуаров и так далее. Клиенты могут не беспокоиться, поскольку испытания доказывают, что продукт стабилен и превосходен при использовании в этих областях. В наличии JX1911 Горячие шпильки для шин с большими винтами для ледяных шин, начиная с пользовательского опыта и используя сильные возможности исследований и разработок, они могут эффективно решить болевые точки отрасли. Конструкция имеющихся на складе больших винтовых шпилек JX1911 для ледовых шин тщательно продумана и соответствует рыночным тенденциям, что позволяет нам быть на шаг впереди других производителей. Он изготовлен из сырья, которое было проверено нашими инспекторами контроля качества. Обрабатывая эти материалы с помощью усовершенствованных технологий, мы гарантируем, что продукт имеет множество преимуществ. Автозапчасти, автомобильные винты, автомобильные планки, крепежные детали, аппаратные средства принесут клиентам удобство и выгоду.

Тип:шипы для шинМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:JXНомер модели:JX1911
Наименование товара:В наличии JX1911 горячая распродажа, большие винтовые шпильки для шин Ice TireСрок поставки:В течение 15 дней
Функция:сопротивление скольжениюПоверхность:оцинкованный
Размер:5,3x22,8 ммКлючевое слово:Шипованные шины Шипы
Преимущество:Высокое сопротивление скольжениюМатериалы:карбид вольфрама и сталь
Приложение:все виды автомобильных шин и противоскользящей обуви


Описание продукта
JX1911 Зимние шипованные шины для снега, шипы для гонок на льду, винт из карбида вольфрама, шпильки для шин мотоцикла

Твердосплавные противоскользящие шпильки используются для автомобильных шин, походной обуви и т. д. Это своего рода твердосплавные противоскользящие изделия, увеличивающие сопротивление трения о землю.

Шипы шин состоят из штифта и корпуса шпильки. Материалы штифта — в основном карбид вольфрама и кобальт, а материалы корпуса шпильки — в основном низкоуглеродистая сталь.

Шипы из карбида вольфрама имеют различное применение в зависимости от характеристик и размеров. Например, модели JX6.5-5.7-1 и JX6.5-6.5-1 подходят для велосипедов и небольших мотоциклов; модели JX9-10-1 и JX8-10-1 подходят для квадроциклов/UTV, вилочных погрузчиков, внедорожников и т. д.; модели JX9-15-1, JX9-13-1, JX12-15-1 подходят для легковых, грузовых автомобилей, вилочных погрузчиков, внедорожников и т. д.

Подробные изображения
Приложение

Инструкция по установке

Вопрос 1. Можно ли ставить шипы на шины?
А. Некоторые зимние шины имеют заранее отформованные отверстия для установки металлических шипов. ... В зависимости от сезона и условий вашего автомобиля Discount Tire может установить вам эти шпильки. Шипованные шины могут повредить дорогу, поэтому некоторые штаты ограничивают или запрещают их использование в незимние месяцы.

В2. Действительно ли шипованные шины работают?
А. Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла созданы для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Если дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.

Вопрос 3. Шипованные зимние шины лучше?
А. Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и укатанном снегу. ... Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже если вы столкнулись со льдом. Шипы представляют собой легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкую поверхность.

Вопрос 4. Сколько шипов должно быть в шине?
А. Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляются в отверстия, отформованные в дизайне протектора шины.

Вопрос 5. Можно ли вытащить шипы из зимней резины?
А. Это можно сделать, смазав шипы (лучше всего использовать ту же смазку, которая используется для монтажа шин, поскольку другие смазочные материалы могут нанести вред резине) накаченной шины, захватив верхнюю часть каждой шипа плоскогубцами. и поворачивая при вытягивании шпильки.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +8618073319589
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +8618073319589
  • факс:
    0731-22332243
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. объединяет производство, R&D, продажа и техническое обслуживание изделий из цементированного карбида. В основном мы работаем с брендом Jinxin, шипами для шин и твердосплавными штифтами, которые являются одним из наших основных экспортных продуктов. В сборе с внешней оболочкой из шипов шины, которые можно закрепить на поверхности шины в целом для противоскользящего эффекта.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
русский
Текущий язык:русский

loading
TIRE STUDS
VR
  • Product Details

Several tests prove that our auto parts, auto screws, auto cleats, fasteners, hardware tools is a kind of product combining aesthetics, functions, and practicality. With its characteristics, it is able to be used in the application field(s) of Other Wheels,Tires and Accessories and so on. Customers can be worry-free because the tests prove that the product is stable and excellent when being used in those fields. In stock JX1911 Hot Sale Big Screw Tyre Studs for Ice Tyre starting from the user experience and using strong research and development capabilities, it can effectively solving the pain points of the industry. The design of In stock JX1911 Hot Sale Big Screw Tyre Studs for Ice Tyre is carefully thought to fit the market trend, keeping us one step ahead of other manufacturers. It is made of raw materials that have been tested by our QC inspectors. By processing those materials with improved technologies, we ensure the product has so many advantages .auto parts, auto screws, auto cleats, fasteners, hardware tools will bring convenience and benefits to customers.

Type:tire studsPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:JXModel Number:JX1911
Product Name:In stock JX1911 Hot Sale Big Screw Tyre Studs for Ice TyreDelivery time:Within 15 Days
Function:skid resistanceSurface:zinc coated
Size:5.3x22.8mmKeyword:Studded Tires Spikes
Advantage:High skid resistanceMaterials:tungsten carbide and steel
Application:all kinds of car tires and anti-skid shoes


Product Description
JX1911 Winter Snow Studded Tires Spikes Ice Racing tungsten carbide Screw Motorcycle Tire Studs

Carbide anti-skid studs is used for automobile tires, hiking shoes, etc., it is a kind of carbide anti-skid products by increasing the friction resistance with the ground.

The tire studs is composed of studs pin and studs body. The materials of the pin is mainly tungsten carbide and cobalt, and the materials of the stud body is mainly low carbon steel.

Tungsten carbide tire studs have different uses according to different specifications and sizes. For example, models JX6.5-5.7-1 and JX6.5-6.5-1 are suitable for bicycles and small motorcycles; models JX9-10-1 and JX8-10-1are suitable for ATV/UTV, forklifts, off-road vehicles, etc.; models JX9-15-1, JX9-13-1, JX12-15-1 are suitable for cars, trucks, forklifts, off-road vehicles, etc.

Details Images
Application

Installation Instruction

Q1. Can you put studs on tires?
A. Some winter tires include pre-molded holes to allow for metal studs. ... Depending on the season and your vehicle's circumstance, Discount Tire is equipped to install these studs for you. Studded tires can damage the road, so some states limit or prohibit their use during non-winter months.

Q2. Do studded tires really work?
A. Studded snow tires literally have metal studs embedded within the tread. These small, strong pieces of metal are designed to dig into ice, which provides added traction. When the driving surface isn't covered in ice, studded tires can damage the road.

Q3. Are studded snow tires better?
A. Studless snow tires work well on slush and packed snow. ... Studded tires provide the best traction you can get, even when you're encountering ice. Studs are lightweight pins that are arrayed across the tread. Like claws on a snowshoe, they dig into slick surfaces.

Q4. How many studs should be in a tire?
A. Typically 80 to 100 studs per tire are inserted into holes molded in the tire's tread design.

Q5. Can you pull studs out of snow tires?
A. It can be accomplished by lubricating the studs (best to make use of the same tire lube used to mount tires, since other lubricants may actually harm the rubber) on an inflated tire, grabbing the top of each stud with a pair of pliers, and twisting as you pull the stud out.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. integrates the production, R&D, sale and technical service of cemented carbide products. We mainly operate Jinxin brand, tire studs and carbide pin, is one of our main export products. Being assembled with the outer shell of tire studs, which can be fixed to the surfact if tire as a whole for antiskid effect.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
français
Español
русский
Current language:English