loading
Шипы для шин
VR
  • информация о продукте

В эту эпоху любому предприятию, в том числе Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd., необходимо улучшить нашу систему R.&D сила и регулярно разрабатывать новые продукты. Помимо преимуществ для обычных потребителей, противоскользящие гвозди из карбида вольфрама JX6*6-H27-T10 для гоночных шин Snowfield могут предложить предприятиям удивительные преимущества с точки зрения продаж и удовлетворенности клиентов. Исследования и разработка противоскользящих гвоздей JX6*6-H27-T10 из карбида вольфрама для гоночных шин Snowfield еще больше повысили конкурентоспособность компании на рынке.

Тип:Внешняя шинаМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:JXНомер модели:JX6*6-H27-T10
Наименование товара:Противоскользящие гвозди из карбида вольфрама для гоночных шин SnowfieldСрок поставки:В течение 15 дней
Качество:Высокое качествоСтандартный болт:М6
Диаметр штифта:2,3 ммПолная длина:27 мм
Ключевое слово:Шипы для гоночных шин SnowfieldПреимущество:Противоскользящие гвозди-шпильки
Приложение:Погрузчик, трактор, мотоцикл, внедорожник, гоночный автомобиль специально


Описание продукта
JX6*6-H27-T10 Противоскользящие гвозди из карбида вольфрама для гоночных шин Snowfield

Твердосплавные шинные шпильки в основном используются в автомобильных шинах, походной обуви, лыжных палках и других местах в холодных и влажных регионах. В зависимости от использования и канавок к их спецификациям предъявляются разные требования, но материал в основном отличается износостойкостью и устойчивостью к низким температурам, высокой твердостью и другими характеристиками.

Преимущество шинных шипов из карбида вольфрама:
-- 100% чистое сырье
-- легко устанавливается&удаленный
-- использование вторичной переработки
-- много размеров& типы доступны/полностью поддерживают индивидуальные настройки
--Хорошая износостойкость/длительный срок службы
--хорошее противоскольжение по льду
Спецификация
Подробные изображения
Приложение
Вопрос 1. Можно ли ставить шипы на шины?
А. Некоторые зимние шины имеют заранее отформованные отверстия для установки металлических шипов. ... В зависимости от сезона и условий вашего автомобиля Discount Tire может установить вам эти шпильки. Шипованные шины могут повредить дорогу, поэтому в некоторых штатах установлены ограничения или
запретить их использование в незимние месяцы.

В2. Действительно ли шипованные шины работают?
А. Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла созданы для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Если дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.

Вопрос 3. Шипованные зимние шины лучше?
А. Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и укатанном снегу. ... Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже если вы столкнулись со льдом. Шипы представляют собой легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкую поверхность.

Вопрос 4. Сколько шипов должно быть в шине?
А. Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляются в отверстия, отформованные в дизайне протектора шины.

Вопрос 5. Можно ли вытащить шипы из зимней резины?
А. Это можно сделать, смазав шипы (лучше всего использовать ту же смазку, которая используется для монтажа шин, поскольку другие смазочные материалы могут нанести вред резине) накаченной шины, захватив верхнюю часть каждой шипа плоскогубцами. и поворачивая при вытягивании шпильки.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +8618073319589
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +8618073319589
  • факс:
    0731-22332243
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. объединяет производство, R&D, продажа и техническое обслуживание изделий из цементированного карбида. В основном мы работаем с брендом Jinxin, шипами для шин и твердосплавными штифтами, которые являются одним из наших основных экспортных продуктов. В сборе с внешней оболочкой из шипов шины, которые можно закрепить на поверхности шины в целом для противоскользящего эффекта.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
русский
Текущий язык:русский

loading
TIRE STUDS
VR
  • Product Details

In this era, it is necessary for any enterprise including Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. to improve our R&D strength and develop new products on a regular basis. Apart from the benefits for general consumers, JX6*6-H27-T10 Tungsten Carbide Antiskid Nails Studs for Snowfield Racing Tires can offer amazing advantages to businesses in terms of sales and customer satisfaction. The research and development of JX6*6-H27-T10 Tungsten Carbide Antiskid Nails Studs for Snowfield Racing Tires has further improved the company's market competitiveness.

Type:Outer tirePlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:JXModel Number:JX6*6-H27-T10
Product Name:Tungsten Carbide Antiskid Nails Studs for Snowfield Racing TiresDelivery time:Within 15 Days
Quality:High-qualityStandard bolt:M6
Pin diameter:2.3mmOverall length:27mm
Keyword:Studs for Snowfield Racing TiresAdvantage:Antiskid Nails Studs
Application:Loader, Tractor, Motorcycle, Off-Road Vehicle, Racing car specially


Product Description
JX6*6-H27-T10 Tungsten Carbide Antiskid Nails Studs for Snowfield Racing Tires

Carbide tire studs are mainly used in car tires, hiking shoes, ski poles and other places in cold and humid areas. According to different uses and inlay grooves, their specifications have different requirements, but the material are mainly wear-resistant and low-temperature resistant, high hardness and other characteristics.

Advantage of tungsten carbide tire studs:
-- 100% pure raw material
-- easily installed&removed
-- recycling use
-- lots of sizes & types are available/totally support customized
--good wear resistance/long working life
--good ice antiskid
Specification
Details Images
Application
Q1. Can you put studs on tires?
A. Some winter tires include pre-molded holes to allow for metal studs. ... Depending on the season and your vehicle's circumstance, Discount Tire is equipped to install these studs for you. Studded tires can damage the road, so some states limit or
prohibit their use during non-winter months.

Q2. Do studded tires really work?
A. Studded snow tires literally have metal studs embedded within the tread. These small, strong pieces of metal are designed to dig into ice, which provides added traction. When the driving surface isn't covered in ice, studded tires can damage the road.

Q3. Are studded snow tires better?
A. Studless snow tires work well on slush and packed snow. ... Studded tires provide the best traction you can get, even when you're encountering ice. Studs are lightweight pins that are arrayed across the tread. Like claws on a snowshoe, they dig into slick surfaces.

Q4. How many studs should be in a tire?
A. Typically 80 to 100 studs per tire are inserted into holes molded in the tire's tread design.

Q5. Can you pull studs out of snow tires?
A. It can be accomplished by lubricating the studs (best to make use of the same tire lube used to mount tires, since other lubricants may actually harm the rubber) on an inflated tire, grabbing the top of each stud with a pair of pliers, and twisting as you pull the stud out.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. integrates the production, R&D, sale and technical service of cemented carbide products. We mainly operate Jinxin brand, tire studs and carbide pin, is one of our main export products. Being assembled with the outer shell of tire studs, which can be fixed to the surfact if tire as a whole for antiskid effect.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
français
Español
русский
Current language:English