loading
Шпильки для ледовых гонок
VR
  • информация о продукте

С помощью наших полностью оборудованных машин мы можем производить шипы JX174 Carbide Screw Ice Racing для мотоциклетных шин в точном соответствии с вашими спецификациями. Наши сотрудники имеют опыт использования инструментов и технологий для производства шипов JX174 Carbide Screw Ice Racing для мотоциклетных шин. Продукт имеет огромный диапазон применения и в настоящее время широко используется в области других колес, шин и аксессуаров. Что касается дизайна продукта, наша команда дизайнеров всегда уделяет пристальное внимание вкусам клиентов и отраслевым тенденциям. Благодаря этому наши шипы JX174 Carbide Screw Ice Racing для мотоциклетных шин могут в полной мере привлечь внимание людей своим уникальным внешним видом. Кроме того, это отличная производительность, которая оправдывает вложения.

Тип:шинный шипГарантия:1 год
Место происхождения:Хунань, КитайИмя бренда:джинсин
имя:JX174 Карбидные шпильки для гонок на льду для шин мотоцикловматериал:карбид вольфрама + стальной корпус
ключевые слова:шина шипфункция:противоскользящие/противоскользящие/сцепление с льдом
преимущество:длительный срок службы/переработка с использованием/простота установки или удаленияСертификат:ИСО9001:2015
приложение:гоночный автомобиль/мотоцикл/снегоход/грузовик/грузовик/автобус/джип/внедорожникМарка:Джинсин
Цвет:серебристый/черный/золотой или по вашему запросу


JX174 Карбидные шпильки для гонок на льду для шин мотоциклов

Шпильки Jinxin JX174 Техническая информация: Применение: Мотоциклы Размеры: 7,7х17,4 мм Выступ (от шины или поверхности протектора): 5,4 мм Проникновение шипа (в шину или поверхность протектора): 12 мм Минимальная глубина протектора: 9,5 мм Ширина твердосплавного наконечника: 2,2 мм

Jinxin Tire Studs Особенности: 1. Этот тип шипов подходит для большинства шин и увеличивает внедорожную способность вашего обычного квадроцикла, UTV или 4 x 4. транспортные средства. Это обеспечивает хорошее противоскользящее свойство для ваших шин. 2. Изготовленные из твердого металла, эти винты для шин прочны и долговечны в использовании. 3. Он имеет низкое давление на грунт и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. 4. Его легко установить с помощью нашей профессиональной дрели, и он хорошо сочетается с шинами вашего автомобиля, его также можно разобрать. в зависимости от причины, когда он не используется, его можно легко снять и сохранить для повторного использования в следующем сезоне. 5. Пожалуйста, выберите соответствующий размер новых шпилек в процессе установки с точки зрения глубины резьбы шины. Установка шпилек Jinxin: 1. Просверлите (используя очень маленькое сверло) вниз от центра выбранного выступа в шину. 2. Просверлите винт изнутри наружу. Если угол не перпендикулярен шине, она будет торчать с одной или с другой стороны. 3. Делайте по одному отверстию и винту за раз. Наклейте клейкую ленту на винты на внутренней стороне шины. Иногда лучше использовать два слоев ленты. Примечание компании Jinxin: 1. Допускается погрешность +/- 0,5 мм из-за ручного измерения. пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем вы это сделали 2. Из-за разницы между разными мониторами изображение может не отражать фактический цвет элемента. Спасибо! 3. Что касается упаковки, количество товаров может быть больше или меньше, чем на самом деле штук, а не точное количество, в пределах 5 штук. 4. Его легко установить, но настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

Информация о товаре

Способ установки

Приложение



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +8618073319589
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +8618073319589
  • факс:
    0731-22332243
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. объединяет производство, R&D, продажа и техническое обслуживание изделий из цементированного карбида. В основном мы работаем с брендом Jinxin, шипами для шин и твердосплавными штифтами, которые являются одним из наших основных экспортных продуктов. В сборе с внешней оболочкой из шипов шины, которые можно закрепить на поверхности шины в целом для противоскользящего эффекта.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
русский
Текущий язык:русский

loading
Ice Racing Tire Studs
VR
  • Product Details

With our fully equipped machines, we can produce JX174 Carbide Screw Ice Racing studs for Motorcycles tire to your exact specifications. Our employees are skilled at utilizing tools and technology to manufacture JX174 Carbide Screw Ice Racing studs for Motorcycles tire.The product has an enormous application range and now is widely used in the field(s) of Other Wheels,Tires and Accessories. In aspect of the product design, our design team always pays close attention to the customers' taste and industry trends. Thanks to this, our JX174 Carbide Screw Ice Racing studs for Motorcycles tire can fully attract people's attention with its unique appearance. Moreover, it is excellent performance, making it worth the investment.

Type:tire studWarranty:1 year
Place of Origin:Hunan, ChinaBrand Name:jinxin
name:JX174 Carbide Screw Ice Racing studs for Motorcycles tirematerial:tungsten carbide+steel body
keywords:tire spikefunction:antiskid/antislipping/ice gripping
advantage:long service life/recycle using/easy to install or removeCertificate:ISO9001:2015
application:ice racing car/motorcycle/snowmobile/truck/lorry/bus/Jeep/SUVBrand:Jinxin
Color:silver /black /golden or as your request


JX174 Carbide Screw Ice Racing studs for Motorcycles tire

Jinxin tire studs JX174 Technical lnformation: Application: Motorcycles Dimensions: 7.7x17.4 mm Prominence(from tire or tread surface): 5.4 mm Stud Penetration(into tire or tread surface): 12 mm Minimum Tread Depth: 9.5 mm Carbide Tip Width: 2.2 mm

Jinxin Tire Studs Features: 1.This kind of Tire Studs are suitable for most of tires and add ultimate off-road capacity to your ordinary ATV, UTV or 4 x 4 vehicles. It brings a good anti-slip property for your tires 2.Made of hard metal, these kind of tire stud screws are strong and durable in use 3.It has a low ground pressure and it is environmentally with minimum impact 4.It is easy to install with our professional drill and can match well with your vehicle tires,it can also be disassembled according to the reason, When not in use,it could be removed lightly and stored for using again in the following season. 5.Please choose appropriate size of new studs in the installation process in terms of the depth of tire thread Jinxin Tire Studs Installation: 1. Drill (using a very small bit) down from the center of chosen knob into the tire. 2. Drill a screw up from inside to out. If the angle isn't perpendicular to the tire, it will stick out one side or the other. 3. Do one hole and screw at a time. Put duct tape over the screws on the inside of the tire. Sometimes it is best to use two layers of tape. Jinxin Company Note: 1.Please allow +/-0.5mm error due to manual measurement. pls make sure you do not mind before you did 2.Due to the difference between different monitors, the picture may not reflect the actual color of the item. Thank you! 3.About Package,the number of products may be greater or less than the actually pieces, rather than the exact number, within 5 pieces. 4. It is easy to install, but professional installation is highly recommended.

Product Information

Installation Method

Application



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. integrates the production, R&D, sale and technical service of cemented carbide products. We mainly operate Jinxin brand, tire studs and carbide pin, is one of our main export products. Being assembled with the outer shell of tire studs, which can be fixed to the surfact if tire as a whole for antiskid effect.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
français
Español
русский
Current language:English