loading
Шипы для шин тяжелого оборудования
VR
  • информация о продукте

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. предлагает широкий ассортимент других колес, шин и аксессуаров. Мы можем изготовить этот продукт по вашим точным спецификациям. Мы строго придерживаемся концепции научного дизайна, что способствует уникальному внешнему виду и удобству использования наших автозапчастей, автошурупов, автозажимов, крепежа, метизов. Кроме того, мы никогда не используем некачественное сырье и гарантируем, что все оно проверено нашими инспекторами контроля качества, тем самым гарантируя качество других колес, шин и аксессуаров. Мы считаем, что наш продукт, обладающий множеством преимуществ, может принести пользу всем клиентам.

Тип:шипы для шинГарантия:3 месяца
Место происхождения:Хунань, КитайИмя бренда:JX
Номер модели:JX1910Наименование товара:Детали зимних шин для легковых автомобилей, грузовиков, шин для зимней дороги
Срок поставки:В течение 15 днейФункция:сопротивление скольжению
Размер:5,3x23,8 ммКлючевое слово:Шпильки для автомобильных шин
Преимущество:Высокое сопротивление скольжениюМатериалы:карбид вольфрама и сталь
Приложение:все виды автомобильных шин и противоскользящей обувиМОК:100 штук


Описание продукта
JX1910 Автомобильные запасные части Автомобильный велосипед Мотоцикл Шпилька из карбида вольфрама

Твердосплавные противоскользящие шпильки используются для автомобильных шин, походной обуви и т. д. Это своего рода твердосплавные противоскользящие изделия, увеличивающие сопротивление трения о землю.

Шипы шин состоят из штифта и корпуса шпильки. Материалы штифта — в основном карбид вольфрама и кобальт, а материалы корпуса шпильки — в основном низкоуглеродистая сталь.

Шипы из карбида вольфрама имеют различное применение в зависимости от характеристик и размеров. Например, модели JX6.5-5.7-1 и JX6.5-6.5-1 подходят для велосипедов и небольших мотоциклов; модели JX9-10-1 и JX8-10-1 подходят для квадроциклов/UTV, вилочных погрузчиков, внедорожников и т. д.; модели JX9-15-1, JX9-13-1, JX12-15-1 подходят для легковых, грузовых автомобилей, вилочных погрузчиков, внедорожников и т. д.

Подробные изображения

Больше продуктов
Приложение


Вопрос 1. Можно ли ставить шипы на шины?
А. Некоторые зимние шины имеют заранее отформованные отверстия для установки металлических шипов. ... В зависимости от сезона и условий вашего автомобиля Discount Tire может установить вам эти шпильки. Шипованные шины могут повредить дорогу, поэтому некоторые штаты ограничивают или запрещают их использование в незимние месяцы.

В2. Действительно ли шипованные шины работают?
А. Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла созданы для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Если дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.

Вопрос 3. Шипованные зимние шины лучше?
А. Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и укатанном снегу. ... Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже если вы находитесь на льду. Шипы представляют собой легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкую поверхность.

Вопрос 4. Сколько шипов должно быть в шине?
А. Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляются в отверстия, отформованные в дизайне протектора шины.

Вопрос 5. Можно ли вытащить шипы из зимней резины?
А. Это можно сделать, смазав шипы (лучше всего использовать ту же смазку, которая используется для монтажа шин, поскольку другие смазочные материалы могут нанести вред резине) накаченной шины, захватив верхнюю часть каждой шипа плоскогубцами. и поворачивая при вытягивании шпильки.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +8618073319589
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +8618073319589
  • факс:
    0731-22332243
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. объединяет производство, R&D, продажа и техническое обслуживание изделий из цементированного карбида. В основном мы работаем с брендом Jinxin, шипами для шин и твердосплавными штифтами, которые являются одним из наших основных экспортных продуктов. В сборе с внешней оболочкой из шипов шины, которые можно закрепить на поверхности шины в целом для противоскользящего эффекта.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
русский
Текущий язык:русский

TIRE STUDS
VR
  • Product Details

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. is engaged in offering a broad assortment of Other Wheels,Tires and Accessories. We can manufacture this product to your exact specifications. We strictly stick to the concept of scientific design, which contributes to the unique appearance and easy-to-use performance of our auto parts, auto screws, auto cleats, fasteners, hardware tools. Also, we never use inferior raw materials and ensure they are all tested by our QC inspectors, thereby, guaranteeing Other Wheels,Tires and Accessories quality. We believe that our product with so many advantages can bring benefits to all customers.

Type:tire studsWarranty:3 months
Place of Origin:Hunan, ChinaBrand Name:JX
Model Number:JX1910Product Name:Snow Tyre Parts Car Truck Tire Stud for Winter Road
Delivery time:Within 15 DaysFunction:skid resistance
Size:5.3x23.8mmKeyword:car Tire Studs
Advantage:High skid resistanceMaterials:tungsten carbide and steel
Application:all kinds of car tires and anti-skid shoesMOQ:100 pieces


Product Description
JX1910 Automobile Spare Parts Car Bicycle Motorcycle Tungsten Carbide Tire Stud

Carbide anti-skid studs is used for automobile tires, hiking shoes, etc., it is a kind of carbide anti-skid products by increasing the friction resistance with the ground.

The tire studs is composed of studs pin and studs body. The materials of the pin is mainly tungsten carbide and cobalt, and the materials of the stud body is mainly low carbon steel.

Tungsten carbide tire studs have different uses according to different specifications and sizes. For example, models JX6.5-5.7-1 and JX6.5-6.5-1 are suitable for bicycles and small motorcycles; models JX9-10-1 and JX8-10-1are suitable for ATV/UTV, forklifts, off-road vehicles, etc.; models JX9-15-1, JX9-13-1, JX12-15-1 are suitable for cars, trucks, forklifts, off-road vehicles, etc.

Details Images

More products
Application


Q1. Can you put studs on tires?
A. Some winter tires include pre-molded holes to allow for metal studs. ... Depending on the season and your vehicle's circumstance, Discount Tire is equipped to install these studs for you. Studded tires can damage the road, so some states limit or prohibit their use during non-winter months.

Q2. Do studded tires really work?
A. Studded snow tires literally have metal studs embedded within the tread. These small, strong pieces of metal are designed to dig into ice, which provides added traction. When the driving surface isn't covered in ice, studded tires can damage the road.

Q3. Are studded snow tires better?
A. Studless snow tires work well on slush and packed snow. ... Studded tires provide the best traction you can get, even when you're encountering ice. Studs are lightweight pins that are arrayed across the tread. Like claws on a snowshoe, they dig into slick surfaces.

Q4. How many studs should be in a tire?
A. Typically 80 to 100 studs per tire are inserted into holes molded in the tire's tread design.

Q5. Can you pull studs out of snow tires?
A. It can be accomplished by lubricating the studs (best to make use of the same tire lube used to mount tires, since other lubricants may actually harm the rubber) on an inflated tire, grabbing the top of each stud with a pair of pliers, and twisting as you pull the stud out.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. integrates the production, R&D, sale and technical service of cemented carbide products. We mainly operate Jinxin brand, tire studs and carbide pin, is one of our main export products. Being assembled with the outer shell of tire studs, which can be fixed to the surfact if tire as a whole for antiskid effect.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
français
Español
русский
Current language:English