loading
Шипы для шин тяжелого оборудования
VR
  • информация о продукте

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. считается одним из ведущих поставщиков JX1911 Зимние снежные шипованные шины Шипы Ice Racing Карбид вольфрама Винт Шпильки для мотоциклетных шин. Технологические инновации являются важным фактором, позволяющим продуктам формировать основную конкурентоспособность и поддерживать конкурентные преимущества. Чтобы мы продолжали процветать в следующем десятилетии и далее, мы должны сосредоточиться на улучшении наших технологических возможностей и привлечении большего количества талантов в отрасли. Приложив все усилия, Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. верит, что в будущем мы будем впереди других конкурентов.

Тип:шипы для шинМесто происхождения:Хунань, Китай
Имя бренда:JXНомер модели:JX1911
Наименование товара:Шипованные шины Шипы Ice Racing Карбид вольфрама ШипыСрок поставки:В течение 15 дней
Функция:сопротивление скольжениюПоверхность:оцинкованный
Размер:5,3x22,8 ммКлючевое слово:шипованные шины
Преимущество:Высокое сопротивление скольжениюМатериалы:карбид вольфрама и сталь
Приложение:все виды автомобильных шин и противоскользящей обуви


Описание продукта
JX1911 зимние снежные шипованные шины, шипы для ледовых гонок, карбид вольфрама, винт, шпильки для мотоциклетных шин

Твердосплавные противоскользящие шипы используются для автомобильных шин, походной обуви и т. Д. Это своего рода карбидные противоскользящие изделия, увеличивающие сопротивление трения с землей.

Шипы шин состоят из шпильки и корпуса шпильки. Материалы штифта - в основном карбид вольфрама и кобальт, а материалы корпуса шпильки - в основном низкоуглеродистая сталь.

Шипы шин из карбида вольфрама имеют различное применение в зависимости от спецификаций и размеров. Например, модели JX6.5-5.7-1 и JX6.5-6.5-1 подходят для велосипедов и небольших мотоциклов; модели JX9-10-1 и JX8-10-1 подходят для квадроциклов/вездеходов, вилочных погрузчиков, внедорожников и т. д.; модели JX9-15-1, JX9-13-1, JX12-15-1 подходят для легковых и грузовых автомобилей, вилочных погрузчиков, внедорожников и т. д.

Детали Изображения
Больше продуктов
Приложение


Q1. Можно ли ставить шипы на шины?
О. В некоторых зимних шинах имеются предварительно отлитые отверстия для металлических шипов. ... В зависимости от сезона и состояния вашего автомобиля, компания Discount Tire может установить эти шипы для вас. Шипованные шины могут повредить дорогу, поэтому некоторые штаты ограничивают или запрещают их использование в незимние месяцы.

Q2. Действительно ли шипованные шины работают?
А. Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.

Q3. Шипованная зимняя резина лучше?
А. Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. ... Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом. Шипы — это легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкие поверхности.

Q4. Сколько шипов должно быть в шине?
A. Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляются в отверстия, отформованные в протекторе шины.

Q5. Можно ли вытащить шипы из зимней резины?
A. Этого можно добиться, смазав шипы (лучше использовать ту же смазку для шин, которая использовалась для монтажа шин, так как другие смазки могут повредить резину) на накачанной шине, захватив верхнюю часть каждого шипа плоскогубцами. , и поворачивая, когда вы вытаскиваете шпильку.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +8618073319589
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +8618073319589
  • факс:
    0731-22332243
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. объединяет производство, R&D, продажа и техническое обслуживание изделий из цементированного карбида. В основном мы работаем с брендом Jinxin, шипами для шин и твердосплавными штифтами, которые являются одним из наших основных экспортных продуктов. В сборе с внешней оболочкой из шипов шины, которые можно закрепить на поверхности шины в целом для противоскользящего эффекта.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
Español
русский
Текущий язык:русский

loading
TIRE STUDS
VR
  • Product Details

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. is considered one of the leading suppliers of JX1911 Winter Snow Studded Tires Spikes Ice Racing tungsten carbide Screw Motorcycle Tire Studs. Technological innovation is an important factor for products to form core competitiveness and maintain competitive advantage. To make us continue to thrive in the next decade and beyond, we must focus on improving our technology capabilities and gathering more talents in the industry. With our full efforts, Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. believe that we will stay ahead of other competitors in the future.

Type:tire studsPlace of Origin:Hunan, China
Brand Name:JXModel Number:JX1911
Product Name:Studded Tires Spikes Ice Racing tungsten carbide StudsDelivery time:Within 15 Days
Function:skid resistanceSurface:zinc coated
Size:5.3x22.8mmKeyword:Studded Tires Spikes
Advantage:High skid resistanceMaterials:tungsten carbide and steel
Application:all kinds of car tires and anti-skid shoes


Product Description
JX1911 Winter Snow Studded Tires Spikes Ice Racing tungsten carbide Screw Motorcycle Tire Studs

Carbide anti-skid studs is used for automobile tires, hiking shoes, etc., it is a kind of carbide anti-skid products by increasing the friction resistance with the ground.

The tire studs is composed of studs pin and studs body. The materials of the pin is mainly tungsten carbide and cobalt, and the materials of the stud body is mainly low carbon steel.

Tungsten carbide tire studs have different uses according to different specifications and sizes. For example, models JX6.5-5.7-1 and JX6.5-6.5-1 are suitable for bicycles and small motorcycles; models JX9-10-1 and JX8-10-1are suitable for ATV/UTV, forklifts, off-road vehicles, etc.; models JX9-15-1, JX9-13-1, JX12-15-1 are suitable for cars, trucks, forklifts, off-road vehicles, etc.

Details Images
More products
Application


Q1. Can you put studs on tires?
A. Some winter tires include pre-molded holes to allow for metal studs. ... Depending on the season and your vehicle's circumstance, Discount Tire is equipped to install these studs for you. Studded tires can damage the road, so some states limit or prohibit their use during non-winter months.

Q2. Do studded tires really work?
A. Studded snow tires literally have metal studs embedded within the tread. These small, strong pieces of metal are designed to dig into ice, which provides added traction. When the driving surface isn't covered in ice, studded tires can damage the road.

Q3. Are studded snow tires better?
A. Studless snow tires work well on slush and packed snow. ... Studded tires provide the best traction you can get, even when you're encountering ice. Studs are lightweight pins that are arrayed across the tread. Like claws on a snowshoe, they dig into slick surfaces.

Q4. How many studs should be in a tire?
A. Typically 80 to 100 studs per tire are inserted into holes molded in the tire's tread design.

Q5. Can you pull studs out of snow tires?
A. It can be accomplished by lubricating the studs (best to make use of the same tire lube used to mount tires, since other lubricants may actually harm the rubber) on an inflated tire, grabbing the top of each stud with a pair of pliers, and twisting as you pull the stud out.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

Zhuzhou Jinxin Studs Co., Ltd. integrates the production, R&D, sale and technical service of cemented carbide products. We mainly operate Jinxin brand, tire studs and carbide pin, is one of our main export products. Being assembled with the outer shell of tire studs, which can be fixed to the surfact if tire as a whole for antiskid effect.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
français
Español
русский
Current language:English